УЗИ почек и надпочечников

УЗИ почек и надпочечников – один из основных методов диагностики болезней мочевыделительной системы: он безболезненнный, эффективный и информативный.

Чаще всего болезни мочеполовой системы дают о себе знать болью в пояснице, не связанной с мешечными нагрузками. Существует ряд показаний, при которых УЗИ почек и надпочечников назначается в обязательном порядке:

• Изменение состава мочи (выявленное в результате анализов)
  • Почечные колики
  • Энурез
  • Новообразования
  • Нарушения функционирования одной или обеих почек
  • Травматические повреждения, ушибы
  • Заболевания эндокринной системы
  • Воспалительные и инфекционные заболевания

Сделать УЗИ почек вы можете в нашей клинике: наши врачи стараются сделать каждый прием и обследование максимально комфортным, удобным и быстрым для вас. Цену УЗИ почек и надпочечников вы можете узнать на нашем сайте либо позвонив в регистрацию. Также стоимость УЗИ почек может уточнить для вас врач, выписавший направление в ходе консультации.
Правильно подготовиться к УЗИ почек помогут следующие рекомендации:

1. За 3 дня до процедуры исключить из рациона продукты, которые могут вызвать повышенное газообразование (сырые овощи и фрукты, капуста, черный хлеб, бобовые, молоко и молочные продукты, жирные мясные бульоны, жареное мясо или рыба; газированные и алкогольные напитки);
  2. Воздержаться от приема пищи 8-12 часов: если процедура проводится в утренние часы, нельзя завтракать, если же УЗИ запланировано на вторую половину дня – завтрак разрешен, но только до 11 часов утра;
  3. За час до исследования необходимо выпить 0,5-1 литр простой негазированной воды или несладкого чая и не мочиться. Как только вам немного захочется в туалет – это и будет идеальным временем для УЗИ почек.