Дневной стационар в Тюмени

Несмотря на то, что врачи нашей клиники в ходе консультации предоставляют все необходимые рекомендации и рецепты для успешного лечения и стабилизации состояния в амбулаторных условиях, некоторые случаи заболеваний требуют лечения в стационаре. Пребывание в дневном стационаре необходимо той категории пациентов, заболевание которых находятся в стадии обострения, либо тем, кто недостаточно своевременно обратился за профессиональной консультацией и теперь требуется более интенсивная терапия для сохранения здоровья.

Лечение в стационаре предусматривает не только квалифицированный врачебный подход, своевременный прием лекарственных препаратов и проведение лечебных процедур (к примеру, физиотерапии).

Это еще и правильный отдых в спокойных и комфортных условиях. Пациенты получают возможность отдохнуть и целиком сосредоточиться на собственном здоровье, сокращается риск стресса и вредных воздействий, которые могут снизить эффективность назначенного врачом лечения.

Кроме того, стационарное лечение дает возможность круглосуточной врачебной помощи – вы всегда можете обратиться к дежурному врачу или медсестре и получить своевременную, полную консультацию или врачебную помощь по необходимости.
Пациенты, проходящие стационарное лечение, размещаются в комфортабельных и уютных двухместных палатах. Помимо ежедневного контроля за вашим состоянием, наши врачи осуществляют необходимые клинические и биохимические анализы, проводят запись ЭКГ (в начале и конце лечения), а также назначается дополнительная консультация одного специалиста согласно индивидуальным показаниям: невролога, эндокринолога или ревматолога.

Просим вас учитывать тот факт, что дневное стационарное лечение в клинике “Кардиологика” возможно после предварительной записи на врачебную консультацию и согласования необходимой терапии.