ЭКГ (электрокардиография)

Электрокардиография (ЭКГ) – один из наиболее популярных, доступных и распространенных на сегодняшний день методов исследования работы сердца.

Суточный мониторинг артериального давления и ЭКГ

Суточное мониторирование ЭКГ поможет особенно достоверно выявить нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.

Эхокардиография сердца (ЭХО-КГ)

Эхокардиография сердца (УЗИ сердца) – эффективный метод исследования работы сердца на основании ультразвуковых сигналов, отраженных от сердечных структур.

УЗИ внутренних органов

УЗИ внутренних органов – комплексное ультразвуковое обследование, позволяющее сделать заключение о работе сразу нескольких органов: печени, желчного пузыря, поджелудочной железы и селезенки. Данный метод доступный, недорогой, безопасный и при этом весьма эффективный.

УЗИ почек и надпочечников

УЗИ почек и надпочечников – один из основных методов диагностики болезней мочевыделительной системы: он безболезненнный, эффективный и информативный.

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи и предстательной железы один из основных методов диагностики болезней мочевыделительной системы: он безболезненнный, эффективный и информативный.

УЗИ молочных желез

УЗИ молочной железы – необходимое обследование, позволяющее сохранить здоровье каждой женщины.

УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы– наиболее доступный, безопасный и эффективный метод диагностики данного органа.

УЗИ головного мозга

Головной мозг без преувеличения является одним из ключевых органов человека наряду с сердцем.

Именно поэтому о здоровье головного мозга необходимо заботиться особенно тщательно, так как заболевания и патологии развития мозга способны негативно повлиять на жизнедеятельность организма в целом.

УЗИ нижних конечностей

УЗИ нижних конечностей назначается в основном врачом-флебологом для диагностики состояния сосудов.

Дневной стационар в Тюмени

Несмотря на то, что врачи нашей клиники в ходе консультации предоставляют все необходимые рекомендации и рецепты для успешного лечения и стабилизации состояния в амбулаторных условиях, некоторые случаи заболеваний требуют лечения в стационаре.

УЗИ

УЗИ-диагностика или ультразвуковое исследование – это современный метод обследования человеческого здоровья, который отличается абсолютной безопасностью и безболезненностью, а также высокой информативностью. Преимуществами УЗИ является то, что оно практически не имеет противопоказаний, исключает побочные эффекты и не отнимает большого количества времени.

Определение уровня сахара крови экспресс-методом

Жизнь здорового человека намного прекраснее, чем больного. Поэтому очень важно вовремя проходить обследование, контролировать содержание глюкозы в крови. Тест уровня сахара в крови бывает лабораторным и мгновенным.

Лабораторная сдача крови на глюкозу позволит получить точный результат, но потребует больше времени на проведение процедуры и получение данных. Быстрая проверка проводится специальным аппаратом – глюкометром.

Тропонин - тест (экспресс-метод)

Тропонин представляет собой особый белок, который содержится только в клетках сердечной мышцы. При нормальной работе сердца он практически не определяется в крови человека. Однако из-за разрушения клеток сердечной мышцы, происходящего при инфаркте миокарда, уровень тропонина активно увеличивается в кровотоке. При этом его концентрация может возрастать в сотни и даже тысячи раз от нормы. Данные свидетельствуют о том, что повышение уровня тропонина происходит уже через 3-4 часа после начала инфаркта.

Определение уровня холестерина крови экспресс-методом

Основным показателем уровня обмена жиров в организме человека является уровень холестерина в крови. Именно повышенный уровень холестерина резко увеличивает опасность возникновения ишемических поражений сердечнососудистой системы. Кроме того, нарушение липидного равновесия у человека приводит к развитию атеросклероза — источника многих, к большому сожалению, смертельных заболеваний. Анализ крови на холестерин позволяет избежать неприятных последствий и своевременно провести корректировку обмена веществ пациента.

Услуги 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все