Невролог в Тюмени

Сергей Сергеевич

Врач невролог

О врачах-неврологах

Врач-невролог – один из ведущих специалистов, чья консультация зачастую необходима при полноценном и обширном лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы. Иногда пациент обращается к кардиологу с жалобами на боли в груди или в области сердца, но лечение назначает именно врач-невролог – эти две врачебные области смежны, и во многих отдельных случаях консультация требуется именно у невролога.

Врач-невролог специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний нервной системы – одной из основных систем нашего организма. Нервная система взаимодействует практически со всеми органами, поэтому ее заболевания или патологии могут пагубно отразиться на общем состоянии организма.

Существуют симптомы, при наличии которых следует немедленно записаться на прием к врачу-неврологу:

• частые головные боли
  • головокружения
  • расстройства речи, мышления, памяти, внимания
  • расстройства сна
  • обмороки
  • слабость и боли в конечностях, онемение частей тела
  • боли в спине
  • нервный тик (повторяющееся непроизвольное и неконтролируемое движение конечностей или участков тела)
  • подергивание мышц, судороги
  • потеря ориентации в пространстве
  • панические атаки.

Специалисты нашей клиники – профессионалы с многолетним опытом лечения неврологических заболеваний, при этом мы всегда сохраняем индивидуальный подход к каждому случаю.

В процессе первичной консультации врач-невролог примет все ваши жалобы, подробно расспросит о возможных причинах недомогания, выяснит сопутствующие заболевания и возможные наследственные предрасположенности, а также некоторый детали образа жизни, влияющие на здоровье нервной системы.

В ходе первого полного врачебного осмотра становится возможной постановка предварительного диагноза. Для более точного анализа и стабилизации состояния врач выпишет направления на сопутствующие обследования (которые вы для удобства и экономии времени также сможете пройти в нашей клинике). После получения полных результатов диагностики и обследования врач-невролог сможет поставить окончательный диагноз, назначит необходимый курс лечения и даст рекомендации для стабилизации и улучшения состояния.

Запись на прием

Для записи на прием к врачу практически всегда вы можете выбрать наиболее удобное время: наши специалисты стараются распределять время приемов таким образом, чтобы предоставить вам возможность в кратчайшие сроки пройти обследование и получить консультацию. Также для вашего удобства вы можете записаться на прием к врачу онлайн, на официальном сайте клиники “Кардиологика”.

Найти хорошего врача-невролога в Тюмени – это просто: нужно обратитесь в клинику “Кардиологика”!