Ревматолог в Тюмени

О врачах-ревматологах

Любые болезни снижают качество жизни человека, а ревматические недомогания приводят к ограничению движений. Вследствие этого больной даже может потерять работу или заработать инвалидность, ведь ему бывает тяжело выйти из дома, встать со стула или кровати. В данном случае может пострадать душевное равновесие, разрушиться семья. Ревматические заболевания имеют хроническое течение и частые обострения.

Когда нужно обращаться к врачу

При первых проявлениях заболеваний: боли в суставах, позвоночнике, мышцах или в костях, необходимо обращаться к специалисту. Врач-ревматолог произведёт диагностику на современном оборудовании и назначит правильное лечение. Следует обратиться к специалисту, если возникают боли и отёки в суставах, ощущение скованности утром при пробуждении, хроническое ограничение движений и постоянные боли в области поясницы, шеи, коленях и других суставах.

Анализы и основные виды диагностики

Врач-ревматолог в кардиологической клинике города Тюмени “Кардиологика” обязательно обследует сердце, почки, сосуды и проверит работу суставов. Если необходимо, тогда специалист назначит сдачу анализов на обследование ревматоидного фактора и на выявление таких показателей, как общий белок, мочевая кислота, наличие антител или с-реактивного протеина.

Основной метод обследования является рентгенография – это исчерпывающая информация, которая подробно расскажет о прогрессирующем заболевании.

На сайте имеется онлайн-запись на приём к врачу-ревматологу, профессиональному специалисту, который поможет избавиться от ряда сложных заболеваний.