Эндокринолог в Тюмени

Айгуль Раисовна

Врач кардиолог-эндокринолог

О врачах-эндокринологах

Часто встречается такой случай, что при жалобе пациента на боли в сердце или груди врач-кардиолог, тем не менее, не обнаруживает никаких патологий сердечно-сосудистой системы. В таком случае требуется дополнительная консультация и других специалистов, чаще всего дополнительный прием назначают у врача-эндокринолога.

Врач-эндокринолог специализируется на проблемах и заболеваниях желез внутренней секреции – эндокринных желез: именно они ответственны за выработку гормонов, которые оказывают всестороннее влияние на функционирование внутренних органов и целостной системы организма.

Эндокринолог принимает пациентов как по личной записи, на отдельную консультацию, так и в комплексном обследовании, вместе с врачами другого профиля.

Тревожные симптомы, при которых консультация эндокринолога необходима незамедлительно:

• Сухость во рту и постоянная жажда
  • Резкая потеря или набор веса (при неизменном аппетите и режиме питания)
  • Избыточный рост или наоборот, выпадение волос
  • Ломкие, слоящиеся ногти
  • Нарушение терморегуляции тела
  • Некомфортные ощущения в шейной области, чувство “кома в горле”
  • Быстрая утомляемость при физической нагрузке, снижение выносливости, общая слабость
  • Сонливость, снижение концентрации внимания и трудоспособности
  • Нервозность и раздражительность
  • Повышение артериального давления
  • Наличие вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем)
  • Понижение уровня сахара в крови
  • Нарушенный жировой обмен
  • Повышенный уровень холестерина.

Запись на прием

Запись на прием к эндокринологу, как и к остальным специалистам, лучше проводить заранее, чтобы получить для консультации наиболее удобное время для вас и для врача. Для максимального удобства вы можете записаться на прием к эндокринологу через интернет: онлайн-запись осуществить очень быстро прямо дома или в офисе.

Найти хорошего врача-эндокринолога в Тюмени иногда бывает достаточно сложно. Конечно, вы всегда можете посоветоваться с родными или с друзьями, просмотреть отзывы об эндокринологах в Интернете – а можете обратиться в клинику “Кардиологика” и доверить свое здоровье профессионалам. Мы стремимся сделать каждое посещение врача удобным и комфортным, неизменно обеспечивая высокое качество медицинского обслуживания и внимательное отношение к каждому пациенту.