Терапевт в Тюмени

О врачах-терапевтах

Первый специалист, к которому попадает больной, когда приходит в клинику – это врач-терапевт. Он получает информацию от пациента о заболевании, применяет все необходимые методы обследования для диагностики болезни и выявляет общие или специфические признаки заболевания. Этот специалист назначает проведение анализов, чтобы более точно поставить диагноз и назначить лечение.

В кардиологической клинике “Кардиологика” в Тюмени трудятся профессиональные врачи с большим опытом работы. Врач-терапевт найдёт подход к любому больному в любом физическом и психологическом состоянии, он выслушает, посочувствует, даст полезный совет, проявит адекватную заботу и помощь, назначит обследование и рекомендует необходимые лечебные процедуры. В истории болезни будут точно изложены результаты диагностического исследования и лечения больного. Если человек обращается в клинику с болями в сердце или с нарушениями в работе сердечнососудистой системе, тогда специалист назначает съёмку электрокардиограммы, проведение УЗИ и рентгенологических исследований.

Что лечит терапевт?

В первую очередь этот специалист должен поставить правильный диагноз и при необходимости произвести лечение инфекционных заболеваний, если они имеются у пациента. Это может быть грипп, ОРЗ, дизентерия, ветрянка, коклюш, корь и другие. Если данный специалист диагностировал заболевания дыхательной, сердечнососудистой или эндокринной системы, а также ревматические болезни или нарушения в системе кроветворения, тогда он выполняет координирующую функцию и направляет пациента к профильному врачу. Записаться на приём к терапевту можно в режиме онлайн на данном сайте, а также на этой странице прочитать отзывы об этом специалисте.