Кардиолог в Тюмени

Криночкина Инна Рафаиловна
Криночкина
Инна Рафаиловна

Врач кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории

Мухаметзянова Айгуль Раисовна
Мухаметзянова
Айгуль Раисовна

Врач кардиолог-эндокринолог

Смазнова Оксана Владимировна
Смазнова
Оксана Владимировна

Генеральный директор. Врач кардиолог, врач функциональной диагностики. Кандидат медицинских наук

Томашевич Ксения Александровна
Томашевич
Ксения Александровна

Врач кардиолог

О врачах-кардиологах

К сожалению, сегодня заболевания сердечно-сосудистой системы являются одними из наиболее распространенных и губительных по всему миру: ежегодно данные патологии и заболевания уносят жизни более чем 15 миллионов человек. Современная медицинская наука постоянно борется с этой печальной статистикой – инновационные методы диагностики предоставляют возможности для выявления болезней на самой ранней стадии: это ускоряет постановку диагноза и назначение наиболее эффективной терапии. Помните, что практически каждый вовремя обнаруженный случай заболевания можно вылечить без угрозы здоровью и жизни пациента.

Клиника “Кардиологика” предлагает услуги кардиологов в Тюмени: один из 8 высококвалифицированных специалистов проведет первичную и дальнейшие консультации, даст направление на дополнительные обследования или же госпитализацию, назначит курс лечащих или стабилизирующих препаратов.

Обратите внимание на симптомы, наличие которых требует незамедлительной консультации кардиолога:

• Боль в области сердца и груди
  • Нарушения сердечного ритма (частый или редкий пульс, неритмичная работа сердца)
  • Одышка
  • Отеки
  • Обмороки
  • Снижение выносливости при физических нагрузках.

Для вашего удобства записаться на прием к кардиологу в Тюмени вы можете онлайн: для записи на прием достаточно выхода и интернет дома либо в офисе.

Первичный прием включает в себя подробную беседу, в ходе которой врач-кардиолог выслушает все ваши жалобы, уточнит наличие хронических заболеваний или травм, а также проведет полный врачебный осмотр. Тем самым врач-кардиолог получит возможность установить первичный диагноз, выписать средства для стабилизации состояния и определит объем дополнительных диагностических обследований. Все дополнительные процедуры вы сможете пройти в нашей клинике – мы стремимся сделать посещения врача максимально удобным и комфортным для вас.

После получения результатов обследования или назначенных анализов врач-кардиолог проведет повторный осмотр для оценки динамики состояния и окончательного полного диагноза. После повторной консультации врач также разработает для вас оптимальную систему лечения, рекомендации по стабилизации состояния здоровья и схему действия при появлении тех или иных симптомов.

Найти хорошего кардиолога может показаться трудной задачей – в данной ситуации многие обращаются к родственникам или знакомым с просьбой “посоветуйте кардиолога”. Обратившись в клинику "Кардиологика", вы сможете оценить высочайшее качество обслуживания и профессиональную компетентность наших врачей.