ВСД

Бытует мнение, что диагноз ВСД (вегето-сосудистая дистония) ставится в тех случаях, когда врачи не находят причину болезненного состояния. Такого мнения придерживаются многие больные, которые «устали ходить по разным специалистам, сдавать анализы и проходить всевозможные обследования».

Доля истины в этом утверждении есть: перебои в работе пищеварительной, кровеносной, эндокринной, сердечно-сосудистой, выделительной и других систем иногда происходят без органического повреждения внутренних органов. Тогда заходит речь о вероятности нарушений в вегетативной нервной системе (ВНС), отвечающей за гомеостаз. Ей подконтрольны все внутренние органы, она регулирует их работу и слаженное взаимодействие.

Кардиологическая клиника Кардиологика предлагает лечение ВСД в Тюмени при содействии лучших терапевтов, неврологов и кардиологов. Если вам поставлен диагноз ВСД (НЦД, ВД, ангионевроз, невроз сердца, вазомоторная дистония и др.), специалисты клиники назначат адекватное лечение, призванное облегчить патологическое состояние.

Симптомы ВСД

Если вы безуспешно лечитесь от букета заболеваний, сравните симптомы вегето-сосудистой дистонии с проявляющимися у вас. Среди ярко выраженных симптомов ВСД отмечают следующие*:

• скачки артериального давления (как повышение, так понижение показателей);
  • сердцебиение, одышка, страх остановки дыхания и сердца;
  • колебания температуры тела (без признаков других заболеваний);
  • озноб или, напротив, бросает в жар;
  • расстройства мочеиспускания;
  • диспепсия, боли в животе (без признаков болезней ЖКТ);
  • повышенная потливость (ладошек, стоп, подмышечной впадины);
  • сексуальные расстройства (вплоть до аноргазмии);
  • сухость, сыпь, жжение на отдельных участках кожи;
  • бессонница, вялость, усталость, апатия, раздражение;
  • приступы головной боли;
  • панические атаки, обмороки.

*Представленный нами список не является показанием для самостоятельной диагностики.

Самолечение ВСД: опасный маневр

Только врачи с профильным медицинским образованием обладают необходимым уровнем знаний, чтобы оценить состояние пациента и правильно трактовать симптомы. В Кардиологике лечение вегето-сосудистой дистонии относится к ведению опытных специалистов.

Медикаментозное лечение ВСД у взрослых заключается в приеме витаминов, успокаивающих средств, антидепрессантов, адреноблокаторов, нейролептиков, транквилизаторов, цереброангиокорректоров. Воздержитесь от бесконтрольного приема медикаментозных препаратов — не рискуйте жизнью.

Врачи нашей клиники объяснят, как справляться с критическими состояниями. Полностью вылечить ВСД не представляется возможным, но сократить число приступов, снизить интенсивность проявления симптомов, повысить качество жизни, — это по силам современной медицине. Специалисты дадут рекомендации по улучшению состояния больного с помощью адаптивной терапии, физкультуры, водолечения, медитации, звукотерапии, дыхательной гимнастики.

Приходите к нам за здоровьем!