Лечение гипертонии

Повышенное кровяное давление (артериальная гипертензия, гипертония) способно крайне негативно отразиться на качестве человеческой жизни. В группе риска находятся люди, предрасположенные к ожирению, заболеваниям нервной системы, склонные к частому употреблению алкоголя или табачных изделий и, в целом, несоблюдению здорового образа жизни. Устойчивое отклонение пределов кровяного давления свыше 140/90 мм рт. ст. требует обязательной диагностики и проведения лечебного комплекса.

Гипертоническая болезнь сердца хорошо поддается лечению в первых ее фазах. Именно поэтому, следует с повышенным вниманием отнестись к первым симптомам и уже на этом этапе начать оздоровительную профилактику. В качестве первостепенных средств в борьбе с высоким давлением выступает нормализация уровня питательных веществ (особенно быстроусвояемых углеводов, солей, холестерина), отказ от пагубных привычек, выполнение физических упражнений, совместно с кардионагрузками. Базовые физические упражнения следует выполнять ежедневно, общей протяженностью не менее 20-30 минут. Суточное потребление поваренной соли не должно превышать 2,4 мг. Не забывайте о том, что зарождению и развитию АД во многом способствует употребление спиртных напитков, табака и психотропных веществ, создающих нагрузку на сердечно-сосудистую систему.

Только в том случае, когда данный комплекс мероприятий не принес ощутимого результата — следует прибегнуть к лечению медикаментами. Терапия лекарственными средствами призвана помочь не только в снижении симптомов, но и устранения изначальных причин развития недуга.

В любом случае, заниматься самолечением не стоит, так вы можете нанести вред своему организму. С болезнями сердца не шутят – при наличии признаков гипертонии нужно обратиться в подходящую клинику, где специалисты обследуют вам и назначат необходимое лечение.

Лечение гипертонии в Тюмени можно пройти в клинике «Кардиологика». Записаться на прием к специалисту можно онлайн или позвонив по телефону.