Повышенное артериальное давление

Шапка вконтакте-07.jpg

Артериальная гипертензия, чаще называемая гипертонией — опасное хроническое заболевание, которое при своевременной диагностике и правильном лечении, однако, не мешает вести активный образ жизни и сохранять трудоспособность долгие годы. Гипертония, на которую махнули рукой, решив, что она «пройдет сама, как только высплюсь» или лечат от случая к случаю снижающими давление таблетками, гарантировано приводит к необратимым последствиям.

Если гипертония у вас подтверждена лечащим врачом, или вы знаете, что склоны к повышению кровяного давления (имеете лишний вес, курите, употребляете алкоголь, мало двигаетесь и редко бываете на свежем воздухе) и наблюдаете два или более из перечисленных симптомов, немедленно вызывайте скорую помощь:

• резкое повышение артериального давления на 20 мм.рт.ст.
  • внезапное покраснение лица, шеи, конечностей
  • резкая головная боль (обычно в области затылка) в спокойном состоянии и пульсация в висках
  • одышка с тошнотой или рвотой
  • «мушки» перед глазами, нарушение координации, шум в ушах
  • сжимающая боль за грудиной
  • необъяснимая тревога, страх потери сознания

Распространенные симптомы гипертонии (головокружение, пульсация в голове и груди, потливость, покраснение лица) могут иногда проявляться и при резких физических нагрузках, стрессах, беременности, отравлениях, а также заболеваниях внутренних органов, эндокринной и нервной систем.

Поэтому очень важно и мы рекомендуем

• консультацию кардиолога - записаться на прием онлайн.
  • при постановке диагноза «артериальная гипертензия» точно подобрать лекарства