Боль в груди, грудной клетке

Шапка вконтакте-07.jpgЛюбая боль в груди — покалывание, тяжесть, сдавливание, дискомфорт — может быть признаком и небольших проблем, и смертельно опасных недугов, таких как стенокардия («грудная жаба»), инфаркт миокарда, аневризма аорты и др.

К болям в груди, особенно при физической нагрузке или волнении, и в любом другом случае, если вы старше 35 лет, следует относиться с особенным вниманием и при малейших недомоганиях консультироваться в первую очередь с врачами скорой помощи по телефону 03.

Экстренная медицинская помощь требуется

• при боли в груди, сопровождающейся кратковременной потерей сознания
  • при жгучей боли и (или) давлении в грудной клетке, отдающей в спину, шею, плечо или нижнюю челюсть
  • если боль, дискомфорт в груди продолжаются дольше 15 минут и не проходят после отдыха
  • когда боль и чувство сдавливания грудной клетки сочетаются с нестабильным или ускоренным сердцебиением, тошнотой или рвотой, поверхностным или затрудненным дыханием, потливостью, головокружением, беспокойством, тревогой или обмороками
  • при внезапной сильной боли в груди и прерывистом дыхании или кашле с кровью

Даже если вмешательство врачей неотложки и госпитализация не потребовались, это не означает, что все проблемы решены. Болезни сердца коварны и очень опасны, а диагностика, особенно в сложных случаях, весьма сложна.

При всех видах болей в груди мы рекомендуем

• консультацию кардиолога - записаться на прием онлайн.
  • при необходимости: кардиограмму, УЗИ сердца (эхокардиографию), нагрузочные пробы, суточный мониторинг ЭКГ
  • в случае отсутствия проблем с сердцем мы поможем найти врачей, профиль которых может быть связан с вашими симптомами